Горнорудная группа «Хайлэнд Голд» объявляет о ребрендинге

Иллюстрация: russdragmet.ru

Группа компаний «Хайлэнд Голд», один из ведущих российских производителей драгоценных и цветных металлов, начала стратегический ребрендинг. По решению акционеров и руководства компания меняет название на «Ареал». Полный переход на обновленный бренд планируется завершить к 2026 году.

Новое название «Ареал» отражает масштабирование бизнеса и амбиции компании. Под этим единым брендом объединятся все добывающие активы, сервисные, геологоразведочные, проектировочные и инжиниринговые подразделения группы.

Как отметил генеральный директор и акционер группы Владислав Свиблов, решение о ребрендинге стало результатом осмысления пройденного пути и планов на будущее:
«Ареал» символизирует наше стремление расширять ресурсный, технологический и социокультурный потенциал регионов Дальнего Востока России. Ставя перед собой амбициозные цели, мы предоставляем возможности для самореализации лучшим профессионалам отрасли и формируем уникальную корпоративную среду».

За последние годы в рамках стратегии диверсификации компания существенно расширила портфель проектов. Если раньше он ограничивался золотом, серебром и цветными металлами, то сейчас «Ареал» фокусируется и на добыче стратегически важных малых металлов, от которых зависят конкурентоспособность и независимость отечественного промышленного сектора.

В состав новой структуры «Ареал» вошли все предприятия «Хайлэнд Голд», включая проекты по разработке Озёрного и Ермаковского месторождений в Республике Бурятия, а также другие промышленные активы. Предприятия и сервисные подразделения группы расположены в 11 регионах России, а штат компании насчитывает более 16 000 сотрудников. Основные производственные центры сосредоточены в Забайкальском, Камчатском и Хабаровском краях, Республике Бурятия и Чукотском автономном округе.